25 июня завершается краудсорсинг-проект по улучшению работы столичных многофункциональных центров.
- Более 5,4 тысячи человек приняли участие в краудсорсинг-проекте «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!».
- Было внесено более 900 предложений по вопросам развития МФЦ.
- Выставлено три тысячи оценок и почти столько же написано комментариев.
- В общей сложности москвичи провели на площадке проекта 10,8 тысячи человеко-часов.
Экспертами изучается свыше 350 предложений об использовании мирового опыта в работе столичных МФЦ было подано в рамках этапа «Анализ лучших практик».
Ещё порядка 600 комментариев москвичи оставили по вопросам, касающимся удобства навигации в офисах, способов получения госуслуг (посредством электронной очереди или по записи), поведения сотрудников и других вопросов. По мнению жителей города, на данный момент дополнительной проработки требуют оценка качества услуг, работа персонала, предварительная запись на приём, составление типовых документов по разным жизненным ситуациям, возможность экспресс-обслуживания на платной основе, обслуживание людей с ограниченными возможностями и пр.
Кроме того, москвичи обсудили идею создания в МФЦ детских игровых зон, как сделать удобнее подачу информации, усовершенствовать вспомогательную инфраструктуру.
Специалисты анализируют полученные результаты и разрабатывают способы их реализации.
Наиболее оптимальные решения по улучшению работы столичных МФЦ будут выставлены на голосование, которое пройдёт в рамках проекта на площадке crowd.mos.ru/mfc
_______________________________________________________________
- Цель краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!» — с помощью идей и предложений от жителей Москвы сделать процесс получения документов проще, а пребывание в МФЦ — более комфортным.
- На онлайн-площадке москвичи определяют пути развития многофункциональных центров, предлагают свои варианты усовершенствования работы столичных центров госуслуг. Присоединиться к проекту можно на сайте crowd.mos.ru/mfc.