За период июль-сентябрь этого года в Москве планируется завершить сразу несколько крупных инфраструктурных проектов в городе. Планируется сдать в эксплуатацию около 10 больших объектов дорожно-транспортной сети.
В июле будут завершены работы по реконструкции автодороги "деревня Рассказовка - городское поселение Московский". Тогда же завершатся работы на эстакадах съезда № 5, дублеров № 1 и № 2 в составе транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД.
В августе планируется открытие двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе. Завершатся работы и на многоуровневой развязке в районе станции метро «Улица Академика Янгеля». Запланировано открытие транспортной развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом.
В сентябре строители планируют завершить реконструкцию Можайского путепровода и открыть реконструированный участок МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе (3,1 км).
Запуск всех этих объектов должен существенно снизить нагрузку на городскую инфраструктуру, и, соответственно, уменьшить количество пробок в городе и на выезде из него.
Мэр Москвы считает одним из приоритетных направлений сохранение достигнутых темпов строительства транспортных развязок в Москве и восполнить отставание, которое было в предыдущие годы.
«С 10-15 км дорог, реконструируемых и строящихся в 2010 году, мы вышли на 80 км. Для Москвы это огромные показатели, жители видят, как развязки строятся, реконструируются дороги. Набранный темп мы постараемся сохранить и таким образом восполнить отставание, которое было в предыдущие годы», - сказал Сергей Собянин.
По его словам, только с начала 2014 года Москва потратила на развитие транспортной системы 60,9 млрд руб., из них 30 млрд руб. было направлено на строительство метрополитена. На автодороги и улично-транспортную сеть ушло 16,6 млрд руб., на создание единого парковочного пространства - 285,7 млн руб.