Подведены итоги голосования в рамках проекта «Активный гражданин» по теме «МФЦ: услуги для всех, качество – для каждого».
В опросе приняли участие 50 679 респондентов, проживающих во всех административных округах города Москвы, 33 001 из которых (более 65%) обращались за услугами в 92 многофункциональные центры по обслуживанию жителей города Москвы (далее – МФЦ).
Согласно результатам опроса, 92% горожан знают об МФЦ. Порядка 23% не обращались за услугами в МФЦ. В основном жители столицы, у которых пока не было в этом необходимости. Лишь 8% участников признались, что не знали о существовании МФЦ.
80% респондентов признают удобство обращения в МФЦ по экстерриториальному принципу, то есть вне зависимости от места проживания. 13% уверены, что обращаться в МФЦ удобнее рядом с домом. 7% участников опроса затруднились ответить на этот вопрос.
Подавляющее большинство (98%) респондентов признали необходимость уведомлять пользователей государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы о готовности документов. 31,5% жителей проголосовали за уведомления с помощью смс-оповещение , 3,5% удобнее электронная почта. В то же время, 65% респондентов пожелали получать уведомления одновременно двумя способами.
Участники опроса, пользующиеся услугами МФЦ, высоко оценивают их деятельность: большинство оценок, выставленных посетителями, по таким параметрам, как скорость обслуживания, качество услуг и вежливость сотрудников: «отлично» (25%) и «хорошо» (50%) . Оценку «плохо» за обслуживание поставили лишь 4% опрошенных москвичей.
Детализированные отчеты по оценке качества работы каждого из 92 МФЦ приведены в приложениях 2-4 к данному письму.
Опрос проводился с 09 до 20 июня 2014 года.
Источник: Департамент информационных технологий города Москвы