Городской конкурс «Московское качество» проводится при поддержке Правительства Москвы один paз в год, церемония награждения приурочена ко Всемирному дню качества (каждый второй четверг ноября). В 2014 году церемония состоится 13 ноября. Организатор конкурса - Московская торгово-промышленная палата, соорганизатор - Департамент торговли и услуг города Москвы.
Haграды вручаются организациям, реализующим качественные товары или предоставляющим качественные услуги на территории Московского региона Премия присуждается в виде дипломов и призов установленного образца.
Премия может присуждаться юридическим лицам любой организационно-правовой формы, осуществляющим производство в России и реализацию продукции или услуг на территории города Москвы.
Номинанты в категории «товары» определяются путем анализа данных по продажам, предоставленных розничными сетями, в категории «услуги» - путем анализа данных, предоставленных исследовательской компанией Пятерка номинантов-лидеров в каждой категории участвует в интернет-голосовании среди москвичей. Окончательное решение по определению лауреатов остается за Экспертным Советом конкурса.
1.1. Опрос проводится по следующим категориям:
I. Товары
II. Розничная торговля
III. Розничные услуги
IV. Финансовые услуги
V. Спец-номинации:
- «Сделано в Москве» - награждаются бренды из числа победителей категории «Качественный товар», произведенные в Москве.
- «Успешный старт» - награждаются товары/компании, победившие в своих категориях, при этом вышедшие на рынок в последний год.
1.2. Исследовательская компания проводит опрос потребителей для определения лидеров на рынке товаров и услуг.
1.3. Рассылка писем с информацией о Конкурсе:
- Департамент торговли и услуг города Москвы - в адрес московских компаний и членов Общественно-экспертного совета при Департаменте;
- МТПП - в адрес компаний-членов Палаты, а также других предприятий и организаций, входящих в систему торгово-промышленных палат РФ.
2. На втором этапе компании-номинанты и партнеры Конкурса размешают в своих офисах и магазинах информацию о конкурсе «Московское качество» с указанием QR-кода страницы сайта www. mostpp.ru, на которой проходит голосование. Параллельно в СМИ и на носителях наружной рекламы проводится широкая рекламная кампания Конкурса («Московское качество» - выбери лучших!») также с указанием QR-кода голосования.
2.1. Проводится интернет-голосование для потребителей.
3. На третьем этапе формируется Экспертный совет конкурса, в который входят представители Правительства Москвы. Московской торгово-промышленной палаты, других общественных организаций. Экспертный совет подводит итоги голосования и определяет победителей Конкурса.
4. Торжественная церемония награждения лауреатов Конкурса.
Источник: Управа Басманного района