9 сентября прошла пресс-конференции директора Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елены Громовой. По её словам, МФЦ становятся все более популярными среди москвичей. В ста районах Москвы жители имеют доступ к сервису МФЦ, которые оказывают практически все виды госуслуг, доступные в городе. Работает несколько мобильных центров, которые выезжают по интернет-заявкам. Ожидание в очереди в столичном МФЦ составляет в среднем 6 минут. Сэкономить время помогает система предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - сказала Елена Громова. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался».
Система обратной связи помогает совершенствовать работу МФЦ. Качество работы многофункциональных центров высоко оценивается москвичами, что подтверждается результатами опросов.
Источник: Управа Басманного района