В 2015 году в Москве будет внедрена новая модель управления транспортом, предусматривающая заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам.
С 24 сентября по 6 октября в проекте «Активный гражданин» прошло голосование по вопросам организации работы городских маршруток. Москвичи должны были определить требования к частным перевозчикам.
Голосование показало, что в работе маршруток москвичей устраивают маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%), использование автобусов малой вместимости (20,2%).
Москвичи предложили:
- зафиксировать график движения маршруток и уменьшить его интервалы
- предусмотреть оплату проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») и возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников
- принять единые стандарты профессионального поведения водителей и контролёров