Собянин: Москва прошла путь от хаоса на рынке рекламы до прозрачных правил

Выступая 9 октября на церемонии открытия Всемирного рекламного саммита, Мэр Москвы Сергей Собянин отметил: «Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента».

В последние годы Москва проводит серьезную работу по организации рекламного пространства города. В июне 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центре города - на 70 процентов. Реклама размещается после проведения открытых аукционов. "Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов», - подчеркнул Сергей Собянин.

Новые правила размещения рекламы будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года, к этому сроку реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц Москвы.

Мэр уверен, что рекламный бизнес в Москве и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. Москва и впредь останется центром рекламной индустрии. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - подчеркнул Сергей Собянин.



Новости СМИ2