Собянин: Москва активно участвует в обновлении парка общественного транспорта

Выставка «ЭкспоСитиТранс-2014» открылась на ВДНХ в павильоне № 75. Выставка проходит один раз в два года (в 2014 году — с 29 октября по 1 ноября) и посвящена последним достижениям в сфере общественного транспорта.

Посетив выставку, Мэр Москвы Сергей Собянин отметил: «Москва активно участвует в обновлении парка пассажирского общественного транспорта. Речь идёт о том, что мы на две трети обновили состав пассажирских автобусов Мосгортранса. И теперь это самый молодой состав автобусов в Европе. Средняя продолжительность жизни этого состава — 4,5 года. Тем не менее мы и дальше будем закупать автобусы. До 2020 года будет закуплено более четырёх тысяч автобусов, в том числе будет необходимость закупать эти автобусы частным компаниям, которые будут работать на заказе Москвы».

До 2020 года Москва планирует закупить новые 3064 вагона для метрополитена, 165 вагонов для Малого кольца Московской железной дороги и 4400 вагонов для пригородных железнодорожных направлений, 4200 автобусов, 962 трамвая, 600 троллейбусов. В числе требований к новому подвижному составу — безопасность, комфортность, доступность для маломобильных пассажиров, оснащённость системами климат-контроля, информационными табло.

«Нам предстоит большая программа модернизации подвижного состава метро. В ближайшее время мы разыграем конкурсы на три тысячи новых вагонов, которые должны быть поставлены до 2020 года. Этого хватит и на новые линии, и на обновление подвижного состава на действующих линиях. Кроме этого, мы будем работать над закупкой новых трамваев и троллейбусов, так что Москва является крупнейшим в мире заказчиком общественного транспорта. И нам не безразлично, как развивается он в мире, какие новые современные образцы появляются. Москва будет стараться закупать всё самое лучшее и современное», — подчеркнул Мэр Москвы.

На выставке представлены самые современные образцы подвижного состава и транспортной техники. Здесь размещено более 60 экспозиций и стендов компаний, в число которых входят крупнейшие операторы общественного транспорта, государственные заказчики, а также ведущие производители и поставщики России и зарубежных стран: ОАО «Уралвагонзавод», ОАО «Метровагонмаш», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «КамАЗ», Mersedes-Benz, Alstom, MAN, УК «Группа ГАЗ», Camozzi, Trolza.

Москва открыта для производителей из всех стран мира. Но с учётом объёмов поставок и необходимости своевременного обслуживания техники важнейшим условием является локализация производства в России.

 



Новости СМИ2