Вопросы построения адаптивной образовательной среды

Вопросы построения адаптивной образовательной среды, обеспечивающей условия для социализации, обучения и воспитания ребенка, полноценного развития его личности обсудили члены Клуба директоров образовательных организаций, реализующих адаптивные программы «От особых образовательных потребностей к равным образовательным возможностям». Заседание Клуба прошло 12 ноября в школе № 1447 им. Н. А. Островского.

Педагоги познакомили коллег с собственными подходами в реализации программы. Участники встречи также смогли присутствовать на фрагменте урока - от математики до специализированных индивидуальных дисциплин, таких как дефектология или занятие с детьми - аутистами.

Школа № 1447 работает по принципу инклюзивной системы образования. Её директор, Елена Волкова, считает: «Для того чтобы работать по данному принципу, нужна соответствующая нормативная база, особый высококвалифицированный педагогический состав, методико-методологические наработки, а также материально-техническое оснащение, наконец, развитая сеть социального партнерства». В школе учатся 530 учеников, из них - 49 детей, требующего особого внимания, 37 - с оформленной инвалидностью, а 25 учеников - с признаками одаренности.



Новости СМИ2