29 декабря начала работу справочно-информационная стойка для пассажиров в подземном вестибюле станции метро «Комсомольская» в Центральном административном округе. На ней можно получить любые консультационные услуги, так или иначе касающиеся московского метрополитена, — например, узнать о стоимости проезда и видах городских проездных билетов. Маломобильные пассажиры могут получить помощь от инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров. Консультации будут оказываться на русском и английском языках. Также сотрудники владеют ирландским, норвежским и японским языками. Стойка будет работать ежедневно с 8.00 до 20.00, штат сотрудников составляет 10 человек. В случае востребованности проекта, в следующем году такие же стойки появятся и на других пересадочных узлах Москвы.
читайте также
-
Артисты ансамбля «Купина» посетили Единый пункт отбора на военную службу в Москве
19 сентября, 2024 -
Собянин получил премию World Innovation Award 2024 в номинации «Устойчивые города и сообщества»
19 сентября, 2024 -
Для удобства горожан столичные ярмарки в районе перевели на зимний режим работы
19 сентября, 2024