29 декабря начала работу справочно-информационная стойка для пассажиров в подземном вестибюле станции метро «Комсомольская» в Центральном административном округе. На ней можно получить любые консультационные услуги, так или иначе касающиеся московского метрополитена, — например, узнать о стоимости проезда и видах городских проездных билетов. Маломобильные пассажиры могут получить помощь от инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров. Консультации будут оказываться на русском и английском языках. Также сотрудники владеют ирландским, норвежским и японским языками. Стойка будет работать ежедневно с 8.00 до 20.00, штат сотрудников составляет 10 человек. В случае востребованности проекта, в следующем году такие же стойки появятся и на других пересадочных узлах Москвы.
читайте также
-
Столичные городские службы переведены в режим повышенной готовности из-за жары
6 июня, 2025 -
Одним из победителей отбора исследовательских центров в сфере ИИ стали представители НИУ ВШЭ
6 июня, 2025 -
Московские девятиклассники приступили к сдаче ОГЭ по обществознанию, информатике и географии
6 июня, 2025