8 (495) 276-03-33 - для приема заявок (отмены заказа);
8 (495) 673-37-28 - для жалоб и предложений;
8 (495) 957-05-47 - телефон «горячей линии» Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Талоны, приобретенные в первом полугодие текущего года действительны для оплаты услуг службы «Социальное такси» до конца года, либо при необходимости производится возврат денежных средств.
Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы дано поручение филиалу «2-й автобусный парк» ГУП «Мосгортранс» разрешить службе «Социальное такси» в исключительных случаях осуществлять перевозку пассажиров после 20.00 при наличии свободного подвижного состава. В этой связи, необходимо обращаться в Единую диспетчерскую службу «Социальное такси». «Телефоны Единой диспетчерской службы «Социальное такси»