Жители столицы придумали идеальную поликлинику. В Москве завершился краудсорсинг-проект «Московская поликлиника». В течение двух недель горожане вносили предложения по улучшению работы медицинских учреждений. Об этом 17 марта на пресс – конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщила руководитель государственного казенного учреждения (ГКУ) «Московский центр "Открытое Правительство" Наталья Климова, передает Информационный Центр Правительства Москвы.
Она также подчеркнула, что более 150 тысяч человеко-часов было затрачено на площадке. «Это месяц работы всех поликлиник города Москвы, а также более 9 тысяч комментариев было оставлено во время работы проекта», - отметила Наталья Климова.
По ее словам за период работы проекта поступило 27 тысяч предложений. Из них более тысячи является уникальными. Многие уже приняты в разработку.
Наибольшее число москвичей высказалось за идею создать в столице электронную систему оценки работы поликлиник и отдельных врачей.
Кроме того, были отмечены проекты, имеющие высокий потенциал результативности с точки зрения улучшения работы поликлиник.
«В рамках транспортной доступности одним из интересных предложений стало организовать 26 новых остановок на существующих маршрутах и продлить 45 маршрутов общественного транспорта, что позволит повысить транспортную доступность отдельных поликлиник», - подчеркнул руководитель столичного Департамента здравоохранения Алексей Хрипун.
По его словам, также было вынесено предложение освободить участковых врачей от визитов на дом к пациентам, создав для этой работы специальные выездные бригады. Помимо этого, были предложены идеи об освобождении врачей в часы приема от участия в различного рода совещаниях, летучках и других мероприятиях, отвлекающих от приема пациентов.
Еще одно не менее интересное предложение – сократить ненужное, формальное посещение к врачу.
Первый анализ поступивших идей показал, что больше всего москвичам не довольны очередями перед кабинетами, сложностью при записи к специалистам и неприветливостью персонала.
«Мы вплотную подошли к тому, чтобы создать высокий уровень медицины с учетом мнения москвичей. Огромный вопрос связан с ожиданием пациентов и того, как они себе это представляют», - резюмировал Алексей Хрипун.
Теперь наиболее часто встречающиеся жалобы будут разбирать в Департаменте здравоохранения, а также переданы на портал «Наш город», чтобы там открыли соответствующие «проблемные» темы для обращений. А популярные предложения вынесут на отдельное голосование в приложении «Активный гражданин».
Подробнее читайте на сайте газеты "Вечерняя Москва"