По вопросам платных парковок можно будет обратиться к специалистам

В Басманном районе в июле 2015 года появится сервисный центр «Московский транспорт», который будет работать шесть дней в неделю и принимать каждый месяц более четырех тысяч человек с семи утра до девяти часов вечера. Так, жители смогут обжаловать штраф за парковку, обратиться с жалобой на работу общественного транспорта или подать заявку на лицензирование такси, в сервисном центре предоставляется также много других услуг.

В здании центра для посетителей будет работать 22 окна, в зале установят вендинговые автоматы, удобную мебель, подключат wi-fi, будут работать телевизоры, установят информационное табло и камеры видеонаблюдения, будет действовать система электронной очереди. Для детей посетителей будут установлены мольберты для рисования. Получив необходимые услуги, можно будет оставить свое мнение о качестве обслуживания, заполнив специальные анкеты.

Позиция «Московского транспорта» - уважать каждого своего клиента.

Сервисный центр будет располагаться на улице Старая Басманная, дом 20, корпус 1.

Напоминаем, что получить информацию по платным парковкам столицы, а также решить все вопросы можно по телефону горячей линии Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры: 8 (495) 539-54-54 или на сайте Департамента. Также ее можно получить  на сайте электронной приемной ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

 



Новости СМИ2