В проекте «Активный гражданин» стартует новый опрос. На этот раз жители столицы выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций.
Напомним, требования к вывескам магазинов, кафе, ресторанов и фасадные рекламные конструкции, были разработаны с привлечением экспертного сообщества и дизайнерской студии Артемия Лебедева, а также утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года.
Стандарт, распространение которого сначала было ограничено Садовым кольцом, активно реализуется в пределах Третьего транспортного кольца и может стать общегородским. Изменения сопровождались упрощением процедуры согласования вывесок. Таким образом, нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг. Конструкции, несоответствовавшие новому дизайн-коду, которые не были адаптированы в срок владельцами, демонтировались.
Власти Москвы учтут мнение жителей столицы при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов.