Московская дорожная инфраструктура переживает подъем даже в условиях экономической нестабильности: в первом квартале 2015 года построили в два раза больше дорог, чем за аналогичный период 2014 года. Рекордных результатов удалось достичь за счет системной полицентрической политики развития мегаполиса.
Заместитель столичного мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил:
- За первые три месяца мы ввели эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 км.
Заместитель мэра подчеркнул, что сейчас в сфере строительства концептуально сместились акценты: упор сделан на развитие новых территорий и стабилизацию транспортной ситуации. В результате проделанной работы, по мнению заместителя, можно говорить о «большой градостроительной победе». Действительно, показатель загруженности дорог в столице снизился на 16 процентов по сравнению с прошлым годом.
За 2015 год в Москве появились два детских сада, три школы, четыре медицинских комплекса. Всего стали доступны более двух миллионов квадратных метров недвижимости. За следующие три года планируют построить почти 700 объектов, до конца 2015 года – сделать доступными 296. Особое внимание уделяется культурным постройкам. Так, реконструируют «Геликон-оперу», театр им. О. Табакова, музыкальное училище им. Гнесиных. Гордостью столицы является международный деловой центр «Москва-Сити», который уже сейчас вызывает интерес у инвесторов.