В Саду имени Баумана прошёл юбилейный 100-ый фестиваль SundayUpMarket. Здесь собралось около ста российских дизайнеров
SundayUpMarket пользуется большой популярностью у москвичей вполне заслуженно. Это отличная возможность обновить свой гардероб к новому сезону, найти что-то своё, особенное и уникальное. На маркете были представлены новейшие коллекции одежды, дизайнерских украшений и аксессуаров.
В рамках фестиваля состоялся 2-дневный интеллектуальный квест, кинопоказ от проекта«35 mm», выступили попоулярнейшие группы – Pompeya, Poko Cox и Interdeer.
Так же была очень насыщенная спортивная программа: по утрам йога, в субботу прошёл турнир по пинг-понгу, в котором разыграли велосипед Peugeot Cycles и Le Coq Sportif.
Открытые уроки от мускулистых мастеров WorkOut и профессионалов по CrossFit Natrium.
Зона красоты от Firm Moscow: pop-up мужская парикмахерская, make up от NYX и NAILLOOK предоставил Nail Bar.
Особый ажиотаж был в зоне фудкорта: бургеры, сэндвичи, сербский гриль, фалафель и лимонады.
Для детей прошли творческие мастер-классы от «Домик Фанни Белл» и «МиМиДомик», турнир от Мосигры, работала детская площадка и прокат велосипедов, самокатов и машинок.
На главной сцене выпускники музыкальной школы им. Прокофьева давали концерт классической музыки.
Прямая речь:
Художественного руководителя Сада имени Н.Э. Баумана, Ольга Степанова:
- Это первый опыт проведения уличного маркета в нашем Саду. Мы считаем, что мероприятие прошло очень успешно. За два дня Сад посетило около 17 000 человек. Думаю, что это только начало, мы планируем активно развивать эту тему и делать маркеты выходного дня.