С февраля этого года на «горячую линию» по вопросам капитального ремонта многоквартирных домов позвонило порядка 9 тысяч москвичей. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» ссылкой на пресс-службу столичного Фонда капремонта.
В основном горожан волновали вопросы общего характера - варианты накопления средств, законодательная база, условия выполнения работ. По проблемам качества капремонта, нарушения сроков их выполнения и уплата несанкционированных взносов – обратилось чуть меньше 1 процента горожан.
Вопросами капремонта в основном интересовались работающие население граждан и пенсионеры. Также звонки поступали и от льготных категорий жителей.
Как сообщили в пресс-службе Фонда капремонта Москвы, на вопросы горожан, поступавших на «горячую линию», отвечают 40 специалистов call-центра. Кроме того, постоянно дежурят сотрудники столичного Департамента капремонта и общего Фонда капремонта Москвы.