У москвичей появилась возможность выбрать лучшую торговую сеть. Компаниям-победителям будет присужден знак «Московское качество – 2015». Об этом на пресс- конференции рассказал старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Владимир Платонов. Конкурс пройдет при поддержке Мосгордумы. Организаторы - МТПП совместно с газетой «Вечерняя Москва».
— Сейчас выбрано 15 сетей, но этот список можно расширять. Если предложения жителей будут, мы, может быть, добавим новую номинацию для лучшего не сетевого магазина, — сказал Владимир Платонов.
В конкурсе уже участвуют такие торговые сети, как «Billa», «METRO», «Авоська», «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Ашан-сити», «Виктория», «Дикси», «Карусель», «Магнит», «О»КЕЙ», а также «Перекресток», «Пятерочка» и «Седьмой континент». Кроме работы торговых сетей горожане оценят также продовольственные товары.
Голосовать москвичи будут по 17 номинациям. В частности, жители столицы выберут лучшие мясные, молочные продукты, хлебобулочные изделия, замороженные полуфабрикаты и колбасы. После того, как пройдет народное голосование, трех лидеров в каждой номинации оценят эксперты. Знак «Московское качество – 2015» будет присужден одному товару в каждой категории.
Как отметил председатель правления Московской торгово-промышленной палаты Михаил Кузовлев, лучшие компании получат награды и право использовать знак при маркировке своих продуктов.
Подробнее читайте на сайте газеты "Вечерняя Москва"