К концу осени в столице появится еще один современный транспортный объект – развязка МКАД и Каширского шоссе. Об этом во время осмотра строительных сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, пропускная способность магистрали за счет ввода развязки увеличится на четверть, а это значительно улучшится движение на прилегающих объектах.
- Это последний объект реконструкции Каширки – сложных и востребованных развязок на пересечении Каширки и МКАДа, - сказал Сергей Собянин.
Он также добавил, что работы здесь выполнены на 80 процентов. И есть надежда, что к ноябрю, этот объект будет запущен в действие.
После реконструкции, пропускная способность Каширской развязки, которая еще не так давно представляла собой «самозапирающийся клевер», увеличиться на четверть, что значительно улучшит жизнь многих 300 тысяч горожан, которые проживают вдоль Каширки в районах Нагатино-Садовники, Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное.
Кроме того, после реконструкции пропускная способность на Каширском шоссе увеличится на 20-25 процентов. Это станет возможным благодаря исключению пересечения транспортных потоков. Более того, после запуска транспортной развязки горожане смогут без труда проехать в аэропорт «Домодедово».
Как рассказал Сергею Собянину, президент группы компаний «АРКС» Дмитрий Симарев, работы по строительству искусственных сооружений уже вышли на финишную прямую. В настоящее время строителям необходимо выполнить работы внешним коммуникациям. Это займет у них примерно неделю.
Всего в рамках реконструкции развязки МКАД и Каширского шоссе планируется построить порядка 11 километров дорог, 2,5 километра эстакад, 132 метра тоннеля.
Параллельно с реконструкцией дорог на Каширке ведется комплексная работа по благоустройству. Строители приведут в порядок 22 двора, отремонтируют тротуары и фасады 59 домов, посадят дерева и кустарники. Помимо этого, будет приведена в порядок территория около Борисовского парка. Здесь также оборудуют зону для пешеходов.
Отметим, что в ходе реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние 5 лет в городе было построено порядка 400 километров дорог. А это в 2,4 раза больше, чем в 2006-2010 годах.