В одной из крупнейших столичных онкологических клиник № 62 появилась система электронной очереди. Об этом журналистам рассказал главный врач медучреждения Анатолий Махсон.
— Мы вводим электронную запись – теперь пациент сможет записаться на госпитализацию или на консультацию, живой очереди больше нет, — рассказал Анатолий Махсон.
Помимо этого, в клинике заработал новый многофункциональный сервис. Он включает в себя регистратуру, справочную и call-центр.
Напомним, в Москве полным ходом идет реализация программы по модернизации сферы здравоохранения. Так, с 1 июля этого года в столице заработали уникальные онлайн-сервисы. Теперь москвичи, которые зарегистрированы на портале госуслуг, после визита в поликлинику будут получать от главврача учреждения анкету с вопросами о работе медперсонала.