В пятницу, 4 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакаде, построенной в рамках реконструкции развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД.
- Мы продолжаем реконструкцию московских развязок. За последние годы было реконструировано 10, а до конца 2015 года будут закончены еще четыре, - сказал Сергей Собянин.
Он добавил, что одна из развязок, которая будет построена до конца этого года находится на пересечение с «Рязанкой». Строительство на этом участке идет ровно год. По словам Сергея Собянина, в настоящее время сдан уже первый этап. Строительство еще одной эстакады закончится в середине осени. Столичный градоначальник выразил надежду, что все основные работы с тоннелем будут завершены.
Новая эстакада длиной более чем 160 километров обеспечивает левоповоротный съезд с внешней стороны Московской кольцевой автомобильной дороги на Рязанский проспект в сторону центра.
Ввод эстакады позволит разгрузить поток машин, в направлении по МКАД и Рязанскому проспекту и тем самым пропускная способность здесь увеличится более чем на 20 процентов.
Реконструкция развязки позволит значительно увеличить пропускную способность на дорогах, а также улучшит ситуацию с доступностью транспорта для таких районов, как Жулебино и Некрасовка. Улучшения почувствуют и жители городов Люберцы и Жуковский Московской области. Кроме этого, эстакада обеспечит доступ общественного транспорта к станции метро «Лермонтовский проспект». Помимо этого, в этих районах значительно улучшится экология за счет уменьшения пробок на дорогах.
Кроме того, по словам столичного градоначальника, здесь будет открыта станция метро Таганско-Краснопресненской линии метро «Котельники». В настоящее время работы на
Рязанского проспекта подходят к логическому завершению.
Отметим, что благодаря реализации программы по развитию транспортной инфраструктуры столицы за последние 5 лет в городе было построено свыше 400 километров дорог, а это в 2, 5 раза больше, чем в 2006-2010 годы. Тогда было построено всего лишь 168 километров.
Также было построено 112 искусственных транспортных сооружений и 139 внеуличных пешеходных переходов. А это значительно больше, чем за предыдущие 5 лет.