Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня вручил награды учителям столицы в ходе посещения школы с углубленным изучением иностранных языков №1259. Сергей Собянин поздравил педагогов с Днем учителя, и наградил 43 работников образовательных учреждений Москвы.
Городской градоначальник особенно подчеркнул, что День учителя отмечает вся Россия. Профессия учитель – одна из самых уважаемых и достойных специальностей и от них зависит будущее всей державы.
Также Сергей Собянин отметил, что из-за хорошей работы учителей московские школьники намного чаще стали демонстрировать отличные результаты на экзаменах и различных всероссийских олимпиадах.
– В два раза больше стало отличников по ЕГЭ, в два раза больше стало победителей олимпиад, в два раза больше московских школ появилось в рейтинге лучших российских школ. И это, конечно, ваша заслуга», – заявил Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, столичные школы заслуженно являются лучшими в стране. Теперь нужно поставить себе следующую задачу – добиться лучшего качества школьного образования, по сравнению с ведущими мегаполисами мира.
Также Сергей Собянин отметил, что важно прививать детям не только знания, но и любовь к своей стране и умение адаптироваться в сложной современной среде.
Напомним, что в 2011-2015 годах число учеников и воспитанников в различных школах города Москвы выросло на 200 тысяч детей. В 2010 году в детских садах, школах, колледжах обучались один миллион 120 тысяч детей, то сегодня дошкольное, общее и среднее профессиональное образование получают один миллион 346 тысяч детей.
Также проведена реорганизация системы образования. Вместо 4000 школ и детских садов созданы 632 многопрофильные школы, в том числе 572 школы с дошкольными группами, куда можно привести ребенка, чтобы подготовить его к школе.
Увеличилось более чем в 1,5 раза бюджетное финансирование системы образования города Москвы – с 165,7 миллиардов рублей (в 2010 году) до 247,7 миллиардов рублей (в 2015 году).
К тому же, введена система электронной записи в первые классы школ. В 2015/2016 учебному году количество первоклассников составило рекордные 99 тысяч детей. Из них более 77% выбрали школу в микрорайоне проживания, а половина – перешла в первые классы из дошкольных групп своих школ.