Мэр Москвы Сергей Собянин 6 ноября открыл движение по новому Звенигородскому путепроводу, который проходит над Малым кольцом Московской кольцевой железной дороги.
– Досрочно запускаем Звенигородский путепровод, важный объект, – Сообщил Сергей Собянин.
Мэр Москвы также добавил, что вместо ветхого и устаревшего сооружения построена новая четырехполосная дорога. Сергей Собянин отметил, что она дает дополнительную связку между Хорошево-Мневниками и Хорошевским районами.
Благодаря реконструкции Звенигородский путепровод удалось расширить до четырех полос. Это очень удобно для автомобилистов, потому что теперь по две полосы в каждую сторону, вместо одной. Это позволит увеличить пропускную способность путепровода на 25 процентов и укрепить связи между районами Северного административного округа и Северо-Западного административного округа. Путепровод подняли на 0,77 метров выше прежнего. Впоследствии это позволит проложить контактную сеть для пассажирских поездов по Малому кольцу Московской железной дороги.
Отметим, путепровод также связывает промышленные зоны «Силикатные улицы» и «Магистральные улицы». Он сможет улучшить транспортную доступность этих территорий после их реновации. Также новый путепровод предотвратит аварии вследствие износа, а также он шире по длине и удобнее прежнего: длина участка на опорах - 169 метров, ширина составляет более 20 метров.
При реконструкции также провели переустройство более 20 километров существующих инженерных сетей. В частности, речь идет о водоснабжении, водоотведении и газоснабжении, а также электроснабжении, электроосвещении и сети связи. Важно отметить, для удобства пешеходов на Звенигородском путепроводе был создан тротуар шириной 2,4 метра. А для защиты от звуков дороги дома вдоль трассы в ближайшее время оградят шумопоглощающими экранами длиной почти 195 метров. Эти экраны будут надежно защищать жителей от нежелательных звуков дороги.
Напомним, работы по реконструкции Звенигородского путепровода начались в ноябре прошлого года. В ходе реконструкции старый путепровод, который не ремонтировался более 60 лет, был полностью демонтирован. Вместо него построен новый.