Прошивка терминалов в центрах государственных услуг «Мои Документы» была обновлена «Интерпрогрессбанком». Решение было принято, чтобы повысить уровень комфортности посетителей.
- От обычного новое меню отличается простотой и удобством в использовании, - рассказали в руководстве центра государственных услуг Москвы.
Стоит упомянуть, что Центры государственных услуг Москвы ведут постоянный диалог с посетителями. Ведь главное – стать лучше и удобнее. К слову, с помощью мобильного приложения «Активный гражданин» каждый может прислать свою идею по улучшению сферы государственных услуг.
Новый, модернизированный интерфейс «Мои документы» выполнен в приятных светлых тонах и оснащен удобной и понятной навигацией, а во всех центрах предоставляется бесплатный Wi-Fi. Более того, если посетителя заставили ожидать более пятнадцати минут, то каждому предложат чашечку бесплатного кофе.
Напоминаем, что центр «Мои документы» в Басманном районе Москвы находится по адресу: Центросоюзный переулок, дом 13, строение 3.