Мэр Москвы Сергей Собянин провел инспекцию работ, производимых на строящейся станции метро «Минская», отметив, что работы будут закончены до конца текущего года.
— Мы продолжаем активное строительство ветки метро «Солнцевская». Второй пусковой комплекс от «Делового центра» до «Раменок» на полном ходе строительства. Все основные станции в высокой степени готовности, — подчеркнул Сергей Собянин. Мэр также поручил строителям ускорить процесс отделочных работ, а также прокладку коммуникаций, чтобы строительство станции было сдано без опозданий. По словам главы, станция Минская представляет собой сложный проект, который непросто осуществить.
Станция метро «Минская», расположенная по Калининско-Солнцевской в Москве закончена на 90 процентов. Об этом сообщил генеральный директор компании-подрядчика. До конца октября будут завершены оставшиеся монолитные конструкции.
Сергей Собянин отметил, что для Москвы строящаяся станция очень важна. Во время больших праздников она сможет разгрузить станцию Парк Победы. Кроме этого, будет построена железнодорожная платформа.
Калининско-Солнцевская линия расширяется в пять этапов. Первым этапом стала постройка участка «Деловой центр», эксплуатация которого началась в 2014 году. Тогда в Метрополитене появилось две новые станции. За ним следует второй этап, на котором реализуется строительство участка «Парк Победы». Открытие трех станций планируется уже в этом году. Следом идут третий и четвертый этапы, в рамках которых возводятся семь станций на участках «Раменки» и «Солнцево».
Самым перспективным считается пятый этап. Строители планируют расширить участок «Деловой центр» - «Третьяковская», чтобы затем присоединить его к Калининской ветке метро.
Строительство такого масштаба преследовало несколько целей и все они успешно реализованы. Как отмечают эксперты, транспортная обстановка улучшится у 600 тысяч москвичей. Причем 300 тысяч теперь будут жить в шаговой доступности от метро. Особенно благодарны жители районов Раменки, Проспект Вернадского, Тропарево, Внуково и других, ведь теперь дорога будет занимать значительно меньше времени.
Снижена нагрузка на юго-западное направление Сокольнической линии. Легче станет и пересадочным узлам станций «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского».
Благодаря расширению показатели интенсивности движения транспортных средств указывают на снижение. Это положительно влияет как на загруженность дороги, так и на экологию районов.