Москвичи высоко оценили новый сервис о капремонте на портале госуслуг

Фото: "Вечерняя Москва"
Фото: "Вечерняя Москва"

Как сообщает пресс-служба Фонда капитального ремонта, собственники помещений высоко оценили электронную услугу фонда на портале госуслуг. Как сообщается, за месяц более 70 тысяч собственников помещений обратились за помощью на портале городских услуг.

Москвичам была предоставлена возможность проголосовать за нововведение, сервис, предоставляющий сведения о капительном ремонте. По результатам голосования 95 процентов опрошенных положительно оценили услугу.

С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы получают предельно полные сведения о капремонте собственного дома в режиме «онлайн».  Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу, поэтому просителям приходилось ждать еще 30 дней.

Электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» имеет множество преимуществ, одно из которых возможность увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.

 

Новости Басманного района — на сайте районной газеты «Басманные вести»

Новости Центрального округа — на сайте окружной газеты «Москва.Центр»



Новости СМИ2