В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе

В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе
В Москве сформирован самый молодой автобусный парк в Европе

Заместитель мэра Москвы Сергея Собянина, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной системы инфраструктуры города Максим Ликсутов на заседании президиума Правительства сообщил, что в Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет.

- В 2016 году в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет на внутригородских маршрутах, - прокомментировал Максим Ликсутов.

В ходе своего доклада Максим Ликсутов также отметил, что коммерческие автобусы в Москве перевозят около 930 тысяч человек каждый день, так как количество пассажирских мест на наземном общественном транспорте увеличилось. Увеличение произошло на 30 процентов.

Напомним, что ранее льготы на коммерческие автобусы не распространялись. Теперь же, благодаря реформе, ситуация для граждан льготных категорий изменилась. Около 20 миллионов пассажиров в этом году начали пользоваться льготами и на коммерческих видах транспорта.

Кроме того, доступность оплаты проезда любыми билетами города предоставляет возможность экономии. Пассажиры теперь экономят на 30-50 процентов.

Московский автомобильно-дорожный институт провел опрос среди жителей столицы, по результатам которого стало явно, что горожане, которых более 70 процентов,  благоприятно оценивают проведенную транспортную реформу, которая делает их передвижение более комфортным. Количество пассажиров на общественном транспорте также увеличилось.

Максим Ликсутов обещал в своей речи, что власти будут делать все возможное для улучшения уровня новой системы работы наземного общественного транспорта.

Интеграция новой системы перевозок завершилась в сентябре текущего года.

Благодаря реформе у перевозчиков появились единые стандарты, что поможет им в работе.

Чуть позже. В октябре того же года власти запустили новый проект – «Магистраль».

«Магистраль» - это новая сеть маршрутов в Центральном административном округе Москвы. Сеть позволила изменить многие маршруты и организовать новые, более удобные для передвижения по городу.

Таким образом, за осень 2016 года удалось преобразовать транспортную систему, его работу и создать тем самым комфортные условия для пассажиров. Реорганизация коснулась Кремлевского кольца.



Новости СМИ2