Пользователей «Активного гражданина» опросили о работе сервиса «Посещение и питание». Участники также смогли предложить новые функции.
В голосовании приняли участие 227 687 активных граждан. Больше половины опрашиваемых считают, что сервис работает хорошо и замечаний к нему нет. К этой группе принадлежат в основном мужчины и люди в возрасте от 18 до 34 лет, сообщается на сайте «Активный гражданин». Неудовлетворенны работой сервиса 11,74 процента. Больше всего голосующие жаловались на не вовремя приходящие оповещения.
Кроме высказывания мнения о работе сервиса пользователи могли предложить возможные дополнительные опции. Большинство граждан заинтересовались услугой подключения к одному лицевому счету ребенка несколько номеров телефонов без посещения школы. В числе желаемых дополнительных функций сервиса также возможность просматривать состав комплексного обеда в школьной столовой и возможность самостоятельно настраивать время информационных рассылок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Физические лица могут получить услуги Росреестра в центрах «Мои документы» (далее...)