На портале городских услуг 21 декабря появится новый сервис – получение услуги адресации.
Теперь для получения этой услуги достаточно только заполнить электронную форму на сайте pgu.mos.ru. В новой системе действует электронная подпись. При желании получения бумажного документа с подписью и печатью можно указать это при подаче электронной заявки, и документ пришлют вам по почте. Возможность подать документы по старинке в бумажном виде остается.
Услугу адресации можно получить на этапе выдачи разрешения на строительство. Об этом в ходе конференции сообщает заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы Дмитрий Тетушкин. Это существенно сократит сроки введения объекта в эксплуатацию. Еще один положительный момент электронной формы услуги - это получение ее в любое удобное время.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В центре «Мои документы» Басманного района появились бесплатные юридические консультации (далее...)