Мэр Москвы Сергей Собянин открыл автодорожный путепровод в районе 18 километра Киевского направления Московской железной дороги недалеко от платформы «Переделкино» 31 мая.
- В 2014 году начали программу строительства переездов через железнодорожные пути. Важная программа, потому что пригородное движение, электрички с каждым годом ходят все чаще, и проблема становится просто невыносимой, потому что автомобилисты вынуждены часами проводить на этих переездах. За прошедшее время с 2014 года шесть переездов уже построено и шесть будет запущено в этом году, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Третий и финальный этап работ власти города планируют завершить в 2018 году. Согласно проекту, количество полос на Калужском шоссе увеличится до четырех-пяти, а пропускная способность вырастет почти на четверть.
По словам Сергея Собянина, реконструкция переезда в Москве на 18 километре Киевского направления началась осенью 2015 года. За этот период построили эстакаду в две полосы и длиной в 227 метров.
Калужское шоссе на участке от Московской кольцевой автомобильной дороги до границ столицы - это основная магистраль для новых территорий Москвы. До того, как власти города начали реализацию проекта по реконструкции дороги, шоссе располагало всего двумя полосами движения и не отвечало требованиям безопасности и комфорта.
В рамках реконструкционных работ у Калужского шоссе появились дублеры, каждый длиной порядка 12 километров. Они проходят в обход населенных пунктов, расположенных вдоль шоссе. Благодаря этому экологическая обстановка не нарушается, а условия проживания местных жителей не портятся.
Напомним, что в рамках первого этапа по реконструкции в эксплуатацию ввели транспортный обход поселка Сосенки, разворотный тоннель-съезд длиной 485 метров, два моста через реку Сосенка, 115-метровую эстакаду, которая находится на пересечении с Воскресенским шоссе и пять подземных переходов для пешеходов. В общей сложности было построено 26 километров новых дорог, три моста, четыре эстакады и шесть пешеходных переходов.