В Южном административном округе капитальный ремонт Нагатинского моста подошел к концу. Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на осмотре итогов ремонта.
- Нагатинский мост один из самых сложных и загруженных. Он включает в себя не только автомобильное, пешеходное движение, но и движение метро, - отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы добавил, что у основного участка (тела) моста находятся важные коммуникации: теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение и другие. Об этом сообщает сайт газеты «Москва Центр».
- После ремонта мост выглядит как новый. Многие конструкции были заменены, - заявил Сергей Собянин.
Мэр Москвы выразил надежду на то, что эта обновленная проезжая часть будет функционировать еще очень долго без серьезных ремонтов.
Напомним, что Нагатинский метромост находится в границах районов Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский Затон.
В материалах пресс-службы мэрии сказано, что Нагатинский метромост – самое длинное сооружение в столице. Его длина составляет 805 метров. Отметим, что это общая длина с учетом двух эстакад: Кожуховской и Нагатинской, включая русловой пролет. Площадь моста составляет 30 674,1 квадратных метра.
Напомним, что капитальный ремонт моста начался в начале лета 2015 года. В ходе капитального ремонта рабочие заменили мостовое полотно, провели инъектирование клеевых стыков, усилили средние пролеты коробок, заменили деформационные швы.
Помимо этого, на мосту отремонтировали лестничные сходы, перенесли опоры контактной сети и заново обустроили коммунальные сети.
Работы провели без перекрытия дорожного движения. Во время ремонта были временно сокращено количество рабочих полос.
Благодаря такому ремонту мост сможет прослужить еще 40-50 лет, без серьезного ремонта.
Сергей Собянин подчеркнул, что объемы ремонта дорожно-транспортных сооружений в Москве увеличились в 15 раз за последние годы.
— В Москве ведется масштабное не только строительство транспортной инфраструктуры, но и восстановление, и капитальный ремонт. За последние годы объем ремонта транспортной инфраструктуры вырос практически в 15 раз, — сказал Сергей Собянин.
Он уточнил, что речь идет о реконструкции пешеходных переходов, путепроводов, тоннелей и мостов.