Строительство станции метро «Мичуринский проспект» вышло на финишную прямую – мэр

(слева направо) Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"
(слева направо) Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: "Вечерняя Москва"

Строительство станции метро «Мичуринский проспект» завершится в ближайшее время. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин 24 июля.

Станция находится на Калининско-Солнцевской линии метрополитена Москвы. Мэр города Сергей Собянин осмотрел ход строительства и отметил, что строительство должны завершить к концу текущего года.

- Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве, 25 километров, - сказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что строительство новой станции завершили на две трети. Станция метрополитена Москвы станет полуподземной. На «Мичуринском проспекте» организуют смотровую площадку, которая будет в виде балкона с панорамным видом на город. Площадку соединят с парком у реки Очаковки.

Рабочие используют стекло, алюминий и сталь. Общее оформление станции будет напоминать цветущий сад в память о биологе Ивана Мичурина, в честь которого назван прилегающий к станции проспект. Ожидается, что в часы пик пассажиропоток станции составит 23 тысячи пассажиров.

Напомним, что в июне мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход ремонта Филевской линии. После проводимого капитального ремонта на Филевской линии метрополитена Москвы промежуток времени между приходом поездов должен сократиться. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил во время осмотра хода работы по капитальному ремонту ветки.

Благодаря сокращению времени между поездами должно увеличиться число пассажиров. По его словам, реконструкция ветки проводится от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская». Поезда ходят между ними в штатном режиме, лишь периодически закрываются определенные станции для пассажиров.

После ремонта интервал движения между поездами сократится до трех минут. Изначально он составлял 4 минуты.

Как заявил мэр Москвы Сергей Собянин, в столице проводят реконструкцию сразу нескольких старых линий метрополитена, а Филевская линия стала одной из самых трудных для работ.

В будние дни в течение суток этой станцией метрополитена пользуются более 130 тысяч человек, а в выходные - 80 тысяч пассажиров.

Такой большой поток формируется из-за пересадки пассажиров с наземного общественного транспорта, с пригородных электричек и с Московского центрального кольца.



Новости СМИ2