Только с начала этого года свыше 220 тысяч пассажиров столичного метрополитена получили помощь на стойках «Живое общение». Данные сообщили 20 ноября на официальном сайте мэра и Правительства Москвы.
Сотрудники консультируют горожан по выбору короткого маршрута, рассказывают о пересадках на Московское центральное кольцо и тарифах на проезд. Вся информация на стойках метро представлена на русском и английском языках.
- Только на станциях метро «Курская» и «Александровский сад» консультанты обслужили около 90 тысяч человек с начала года, — пояснил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Кроме того, пассажирам выдают схему проезда, карту района и расписание пригородных электричек, экспрессов до аэропортов.
Сейчас стойки «Живое общение» расположены на 13 станциях метро и на пяти станциях Московского центрального кольца.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Итоги фотоконкурса среди замещающих семей подвели в Москве (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!