Количество электронный услуг в социальной сфере, оказанных столичными учреждениями, увеличилось в восемь раз относительно показателей за 2015 год. Об этом 30 января сообщил руководитель столичного Департамента труда и социальной защиты населения Владимир Петросян.
— В 2017 году поступило около 360 тысяч обращений в электронном формате, это почти в полтора раза больше, чем в 2016 году, и в восемь раз больше, чем в 2015 году, — прокомментировал Владимир Петросян.
Как сообщает официальный сайт Информационного центра Правительства Москвы, на сегодняшний день жители столицы могут получить 26 социальных услуг в электронном формате. С конца 2017 года добавили три опции в области труда и занятости населения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Прием заявок на участие в проекте «Музыка в метро» стартовал в столице (Далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!