
На официальном сайте мэра Москвы 9 января появилась информация о том, что на портале «Наш город» ввели некоторые изменения.
Самые заметные обновления сделали в интерфейсе — теперь проблемные темы находятся в десяти удобных разделах: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Поликлиники», «Безопасность» и других.
Каждый из них в свою очередь состоит из несколько подкатегорий. На сайте мэра Москвы отметили, что в перспективе подобное устройство поможет пользователям быстрее найти нужный раздел для обращения.
Добавим, что жители мегаполиса пользуются порталом «Наш город» с 2011 года. На сайте действует многоуровневая система обработки жалоб. На решение любого вопроса отводится не более восьми рабочих дней, а за исполнение отвечают определенные органы власти.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Без бумажки»: какие паспорта являются самими привлекательными в мире (далее...)