Круглогодичные ярмарки и гастрономические рынки – новый бренд Москвы

Круглогодичные ярмарки и гастрономические рынки – новый бренд Москвы. Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»
Круглогодичные ярмарки и гастрономические рынки – новый бренд Москвы. Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

Мэр Москвы Сергей Собянин сказал, что открывающиеся в столице гастрономические рынки становятся новым брендом города.

Данное заявление он сделал во время осмотра торгового квартала. Его недавно открыли в Москве в отреставрированном здании Миусского трамвайного депо на улице Лесная.

Сергей Собянин подчеркнул, что данный торговый квартал является крупнейшей в Европе гастрономической площадкой. По словам мэра Москвы его постройка - это знаковое событие, поскольку власти города много лет работали над тем, чтобы торговые объекты столицы превратились в нечто большее.

Сергей Собянин добавил, что решение передать инвесторам здание трамвайного депо было правильным.

На сайте газеты «Москва.Центр» отметили, что несколько лет назад на месте гастрономического рынка в Москве были руины.



Новости СМИ2