Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что виртуальный формат акции «Ночь в музее» дал возможность увеличить численность аудитории.
По ее словам, в прошлом году акцию посетили 529 тысяч жителей и гостей столицы. В онлайн режиме прирост составил более 300 тысяч человек. Участники события побывали на видеоэкскурсиях, лекциях, квестах, кинопоказах, творческих встречах и мастер-классах.
В этом году методисты более 50 музеев Москвы подготовили различные образовательные и культурные программы.
Одним из лидеров «Ночи в музее» по посещаемости стал Музей Москвы. А семейный театральный фестиваль «Город в окне» посмотрели почти 75,5 тысяч зрителей, рассказали на сайте газеты «Москва.Центр».