«Дикси» стала лидером по предпочтениям участников программы «Миллион призов»

«Дикси» стала лидером по предпочтениям участников программы «Миллион призов». Фото: сайт мэра Москвы
«Дикси» стала лидером по предпочтениям участников программы «Миллион призов». Фото: сайт мэра Москвы

Сеть магазинов «Дикси» стала наиболее популярным партнером акции «Миллион призов» среди жителей Москвы. Избирателям выдали более 80 тысяч сертификатов на покупки.

Список призеров организаторы из Москвы публикуют по утрам на сайте программы. Помимо этого, всех жителей, ставших победителями, оповещают с помощью сообщений на номер, указанный в личном кабинете.

На сайте газеты «Москва.Центр» сообщили, что более 14 процентов победителей выбрали сеть продовольственных магазинов, чтобы обменять свои баллы.

Напомним, что акция стартовала 25 июня. Два миллиона жителей Москвы станут ее победителями. Последний розыгрыш пройдет 2 июля.



Новости СМИ2