Для столичных экспортеров организуют 20 бизнес-миссий до конца 2020 года на базе Московского экспортного центра, подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития.
Они пройдут в режиме онлайн. Так, предприниматели малого и среднего бизнеса из Москвы обменяются опытом с партнерами из Германии, Турции, Южной Кореи, Китая, Израиля, Вьетнама, Индонезии, Марокко и других государств. Московские бизнесмены представят свою продукцию и проведут деловые встречи с потенциальными зарубежными покупателями.
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что уже три онлайн-миссии прошли, впереди еще 12. Встречи позволят определить не только заинтересованность в товаре, но и обсудить параметры потенциальной сделки, стоимость поставки и необходимые документы, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».