Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что в отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов» эксперты выбрали десять победителей.
Финалистов было более 30 команд.
Победителям в конкурсе туристической отрасли помогут вывести проекты на рынок Москвы и в других регионах. Специалисты протестируют маркетинговую стратегию, доработают бизнес-план, привлекут инвестиции и сделают запуск продукта.
Эксперты отметили проекты онлайн-сервиса для организации семейных путешествий, бота для планирования бюджета поездки, сервиса городских прогулок с виртуальными гидами и другие.
Всех победителей отличает важное преимущество — программы предназначены для дистанционного использования. Это стало особенно важно после того, как у людей сформировался спрос на онлайн-услуги в связи с пандемией. Многие инфраструктуры перешли на электронный формат обслуживания, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».