Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила об усовершенствовании функционала портала mos.ru.
Теперь для удобства пользователей в каталоге услуг появилось поле для поиска по ключевым словам, уменьшилось количество категорий, еще были добавлены графические иконки.
Наталья Сергунина отметила, что по качеству услуг и простоте их получения Москва занимает одну их лидирующих позиций среди мегаполисов. Во много это благодаря цифровизации. Сервисы по предоставлению услуг регулярно совершенствуют. Так, теперь в каталоге услуг mos.ru станет легче ориентироваться.
На сервисе доступны два блока услуг. Их предоставляют жителям и бизнесменам. Пользователи могут получить более 370 электронных услуг, сообщили на сайте газеты «Москва.Центр».