Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЦАО г. Москвы (далее – территориальный отдел) информирует об открытии горячей линии по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
В территориальном отделе с 25 января 2021г. по 05февраля 2021г. открыта горячая линия по тематическому консультированию граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
Интересующие вопросы можно задать по телефонам горячей линии:
8 (495) 629-47-95; 8 (495) 692-56-46; 8 (495) 692-15-64 в рабочие дни с 9.00 до 18 часов.
Специалисты территориального отдела дадут разъяснения и рекомендации по правилам покупки и продажи молочной продукции, условиям хранения и срокам реализации продукции, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности молочной продукции, составлению обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИС ЗПП, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в Управление Роспотребнадзора по г. Москве (территориальный отдел) обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве (территориальный отдел) можно:
- в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru/;
- на почтовый адрес: 107031, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 8, стр. 1,2,3.