Более 1,5 миллиона держателей карт «Тройка» стали участниками программы лояльности

Тематические проездные карты «Тройка» выпустили в честь 65-летия театра «Современник». Фото: сайт мэра Москвы
Более 1,5 миллиона держателей карт «Тройка» стали участниками программы лояльности. Фото: сайт мэра Москвы

Более 1,5 миллиона держателей карт «Тройка» стали участниками программы лояльности «Город».

В приложении пользователи могут оплатить продукты с кэшбеком, купить билет на аэроэкспресс, воспользоваться сервисом каршеринга, пополнить баланс мобильного телефона или приобрести лекарства.

Получить бонусы может любой держатель карты «Тройка», который зарегистрирован в программе лояльности. Воспользоваться бонусами можно в онлайн и офлайн режимах.

Стоит добавить, что этот год стал рекордным по активности владельцев «Тройки». Количество операций совершения покупок и получения услуг с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ценовое пике: какие овощи скоро подешевеют в российских магазинах (далее...)



Новости СМИ2