Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов

Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов. Фото: Анна Быкова
Голосовые помощники сокращают время на поиски необходимых ответов. Фото: Анна Быкова

Виртуальные ассистенты столичных приложений госуслуг способны вести беседы с пользователями на разные темы и давать рекомендации практически по любым вопросам.

В тестовом режиме начал работу голосовой помощник приложения «Моя Москва», в его функционал добавили режим «диалог».

Родителям на мощь приходит виртуальный помощник компании «Яндекс» — «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «"Московской электронной школы"». Он помогает узнать школьные оценки своего ребенка за любой период, успеваемость, расписание занятий, а  домашнее задание.

В сфере здравоохранения также разрабатываются умные ассистенты. У московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений.

Также голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра способен рассказать о режиме работы городских учреждений, уточнить дату сезонного отключения горячей воды или статус готовности документов, а виртуальный помощник единого диспетчерского центра поможет составить заявку и передать ее в управляющую организацию.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Лекция по психологии прошла в районном центре социального обслуживания (далее...)



Новости СМИ2