Онлайн-помощник портала поставщиков востребован и эффективен

Онлайн-помощник портала поставщиков востребован и эффективен. Фото: Анна Быкова
Онлайн-помощник портала поставщиков востребован и эффективен. Фото: Анна Быкова

Чат-бот на портале поставщиков принял 225 тысяч обращений от пользователей, и только в 20 процентах случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста службы поддержки.

Отмечается, что за тем, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, специалисты активно следят и поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей.

Виртуальный помощник постоянно обновляется и обладает способностью самообновления на основе анализа данных.

Если вопрос оказался для робота слишком сложным, то алгоритм переведет звонок на линию оператора службы поддержки.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ 

Представители районного центра социального обслуживания провели онлайн-лекторий (далее...)



Новости СМИ2