
Благодаря усовершенствованию цифровой услуги по заказу питания на молочной кухне в Москве жители смогут менять график получения продуктов всего за несколько дней до даты посещения молочного пункта и получать питание по желанию раз в две недели.
— Мы значительно упростили процесс управления графиком получения продуктов: сделали его более гибким и вариативным. Теперь его можно менять всего за несколько дней до даты посещения пункта. Ранее делать это можно было, только пока не наступил месяц, в котором было запланировано получение продуктов. Возможностей для выбора того, с какой периодичностью получать питание, также стало больше. Теперь забирать продукты по желанию можно раз в две недели. Раньше родители могли приходить за ними только раз в месяц или раз в неделю. Благодаря этим изменениям получать продукты в молочно-раздаточных пунктах станет еще удобнее, — проинформировала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
На сайте газеты «Москва.Центр» сообщили, что отныне корректировать график получения продуктов можно даже в месяц их выдачи - главное, чтобы до даты посещения пункта оставалось не менее шести дней.