Если у вас изменились реквизиты банковского счёта, на который поступает выплата, или вы сменили организацию, доставляющую пособие (переход с почты на банк и наоборот, переход из одного банка в другой), или при заполнении заявления на выплату вы допустили ошибку в реквизитах, необходимо сообщить новые реквизиты в Пенсионный Фонд.
Подать заявление на изменение способа выплаты можно на портале «Госуслуги», воспользовавшись услугой «Изменить реквизиты» на странице https://www.gosuslugi.ru/10626/1. Заново заполнять все сведения для выплаты не нужно — только новые реквизиты.
Важно!
Заявление об изменении реквизитов подаёт тот же родитель или опекун, который ранее подавал заявление на эту выплату на портале «Госуслуги».
Перед отправкой заявления проверьте корректность реквизитов. При выборе банка из списка проверьте: номер счёта, состоящий из 20 цифр, БИК; корсчёт.
Уточните в своём банке, подходит ли ваш счёт для зачисления выплаты.
Выплата может быть зачислена только на счёт, к которому привязана карт МИР или не привязано никаких карт.
Также заявление можно подать лично в клиентской службе ПФР по месту жительства или пребывания. Для этого нужно записаться на приём, прийти в назначенное время и написать заявление.