Школа коммуникаций Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» запустила авторское бренд-медиа — шоу «После дедлайна». Об этом стало известно 1 ноября.
Проект реализуется в формате подкастов и видео. Программа подойдет для опытных специалистов и тех, кто желает обладать профессиональными навыками управления информационными процессами.
— Гости шоу — далеко не только наши преподаватели: мы ищем новые имена, ярких и профессиональных представителей индустрии — практиков, экспертов, аналитиков. Наш проект — это медиа о нашей работе, сфере, — рассказала доцент ВШЭ и ведущая Анастасия Урнова.
В пилотном выпуске гостем стал руководитель Центра изучения новых коммуникаций Станислав Апетьян, уточнили на сайте Школы коммуникаций ВШЭ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Серия мастер-классов для школьников прошла в университете Плеханова (далее...)