Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила, что по итогам Московской недели интерьера и дизайна сумма заключенных между предпринимателями контрактов, достигла 5,6 миллиарда рублей.
В программах мероприятия приняли участие более 170 тысяч человек. Центральными площадками мастер-классов, лекций и выставочных пространств стали павильоны №55 и №57 на территории Выставки достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. Всего было задействовано 86 учреждений Москвы.
— Площадка дала возможность предпринимателям презентовать свои продукты, а также наладить взаимодействие с российскими и зарубежными представителями бизнеса, — сообщила Наталья Сергунина.
В программах выступили более 270 спикеров, в том числе иностранных представителей. Одним из важных мероприятий деловой части стала дискуссия «Сделано в Москве», где участники поговорили о тенденциях развития сферы дизайна.